Директор филиала

Резюме 5806608   ·   28 июля 2022, 00:33

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Липецк

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (31 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — январь 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель

Компания

Индивидуальный предприниматель

Обязанности

Организовала бизнес по 2 направлениям:

•продажа непродовольственных товаров из Азии на маркетплейсах РФ

• арендный бизнес (2 региона, удаленный формат управления)

Достижения:

•Торговля непродовольственными товарами из Азии (изделия из натуральной кожи):

с 2020 г. по 2021 г. увеличила чистую прибыль в 5 раз;

• Арендный бизнес:

За 2 года увеличила количество объектов с 1 (в собственности) до 8 в двух регионах (2 в собственности, 6 в управлении).

Выстроила дистанционное управление.

Заключила договоры с юр. лицами, обеспечила непрерывный поток клиентов. Увеличила чистую прибыль в 4 раза.

В 2022 г. прекратила деятельность в части объектов в управлении.

Причина: контрагент завершил проект в регионе, поток постоянных клиентов сократился, эффективность снизилась, с 2020г. я не проживаю в регионе ведения бизнеса.

Функционал:

1)Розничная торговля.

Организация, управление, планирование, финансовый анализ деятельности.

•Закупка:

-разработка ассортиментной политики

-подбор поставщиков: мониторинг, проведение переговоров, заключение сделок

•Маркетинг:

-определение целевой аудитории

-формирование и внедрение стратегии продвижения

-лидогенерация

-формирование, анализ и контроль воронки продаж, корректировка

•Продажи:

-мониторинг конкурентов, ценообразование

-поиск каналов сбыта, подбор торговой площадки

-построение CRM системы, взаимодействие с клиентами, продажи

-анализ продаж, анализ, корректировка ассортиментной и ценовой политики, анализ маржинальности, затрат, финансового результата

•Логистика:

-организация и контроль доставки товара (в т.ч. межрегиональной)

2)Арендный бизнес.

•Организация работы:

-поиск объектов недвижимости в управление, проведение переговоров с собственниками, подготовка и подписание договоров

-подбор, найм, обучение сотрудников службы сервиса

-обеспечение высокого уровня сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентами

-организация удаленного управления, внедрение системы учета и отчетности

-контроль качества обслуживания

-организация закупки материалов для службы сервиса

•Маркетинг:

-определение целевой аудитории

-формирование и внедрение стратегии продвижения

-лидогенерация

-формирование, анализ и контроль воронки продаж, корректировка

•Продажи:

-поиск каналов сбыта, торговых площадок

-анализ конкурентной среды, мониторинг цен

-построение CRM системы, взаимодействие с клиентами, продажи (В2В, В2С)

-контроль, оценка качества сервиса, корректировка при необходимости

-анализ продаж, анализ и корректировка ценовой политики, анализ маржинальности, затрат, финансового результата

Прекращение деятельности:

1) Торговля: в январе 2022 г. на фоне снижения спроса на товар, нарушения логистических цепочек закрыла направление.

2) Арендный бизнес: 2021г. прекратила деятельность в части объектов в управлении.

Причина: контрагент завершил проект в регионе, поток постоянных клиентов сократился, эффективность снизилась, с декабря 2019 г. я не проживаю в регионе ведения бизнеса.


Период работы

июль 2012 — декабрь 2019   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

Национальная водная компания, ООО (производство и реализация безалкогольных напитков, реализация и сервисное обслуживани

Обязанности

В управлении 9 оптово-розничных объектов (в т.ч. 8 географически удаленных розничных торговых точек + кросс-докинг складов) на территории протяженностью более 300 км, сервисный центр.

Численность сотрудников: 100 человек (46 штатных, 64 подрядчика) с корректировкой на сезонность.

В прямом подчинении 6 человек (РОП, начальники служб складской логистики, транспортной логистики, сервисной службы, маркетинга, старший бухгалтер филиала)

Цель: обеспечение роста финансово-экономических показателей филиала, расширение доли рынка, повышение качества клиентского сервиса.

Достижения:

• увеличила объем выручки в 2 раза за 7 месяцев

• представленность на полках сетевых ретейлеров расширила в 2, 1 раза

• клиентскую базу за год прирастила на 80%, в последующем LFL в среднем 12%

• объем продаж в натуральном выражении увеличила LFL на 20%

• просроченную дебиторскую задолженность ликвидировала за 4 месяца

• потери сократила до 0.

Цели достигнуты в результате действий:

Продажи:

- сформировала и обучила команду продаж

-открыла и организовала работу 8 розничных торговых объектов и кросс-докинг складов

- ввела стандарты обслуживания, провела обучение

- совместно с командой расширила клиентскую базу на 80 %,

- провела переговоры и заключила 6 договоров со всеми сетевыми ретейлерами, представленными в регионе присутствия.

- построила эффективное взаимодействие между службами внутри филиала, между службами филиала и подразделениями головной компании

Логистика:

- провела реорганизацию работы логистической службы, оптимизировала бизнес - процессы

- внедрила систему кросс-докинга для удаленных складов

- систематизировала складской учет, как следствие, сократила потери до нуля

- оптимизировала количество автотранспорта в службе доставки

-организовала обучение персонала службы доставки в части клиентоориентированности, планирования времени, этики делового общения

- в результате повысила уровень сервиса, лояльность клиентов к компании

Сервисное обслуживание:

- систематизировала работу сервисной службы

- наладила систему учета

- сформировала обменный фонд оборудования, резервный фонд запчастей

В результате повысила уровень сервиса, который привел к бесперебойным продажам.

Дебиторская задолженность (ДЗ):

Организовала инвентаризацию ДЗ, полную сверку расчетов с покупателями и заказчиками, построила бизнес-процесс по системной работе с ДЗ, в результате за 4 месяца ликвидировала просроченную ДЗ.

Маркетинг:

• разработала и внедрила маркетинговую стратегию, чем обеспечила популяризацию и узнаваемость бренда на вверенной территории

• развитие бренда, клиентоориентированность и возросший уровень сервиса, повысили лояльность клиентов к компании и позволили увеличить:

- представленность на полках сетевых ретейлеров в 2, 1 раза,

- клиентскую базу LFL в среднем 12%,

- объем продаж в натуральном выражении LFL на 20%.

Функционал:

•Организация работы:

-постановка целей, задач, планирование, контроль, корректировка выполнения

-обеспечение выполнения плана подразделением

-организация, контроль ФХД филиала

-анализ эффективности, маржинальности, оптимизация затрат

-бюджетирование, контроль исполнения БДР

-организация эффективного взаимодействия между службами внутри подразделения, с функциональными службами головной компании, контрагентами, клиентами.

•Персонал:

-подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала, формирование системы наставничества, кадрового резерва

-поддержание и развитие корпоративной этики и культуры

•Продажи:

-управление продажами (В2В, В2С)

-поиск каналов продаж

-развитие розничной сети:

•открытие и организация работы розничных торговых точек и кросс-докинг складов, анализ продаж, МПО, мониторинг конкурентной среды, управление ценообразованием

•организация кросс-продаж:

анализ, оптимизация товарной матрицы, контроль заказов, остатков

•сервисное обслуживание: организация, контроль качества.

-прямые продажи: проведение переговоров, заключение договоров с сетев


Период работы

май 2009 — сентябрь 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель подразделения учета имущества

Компания

МАГНИТ, розничная сеть

Обязанности

Обязанности:

-учет имущества: ОС, ТМЦ на 80 объектах филиала, контроль затрат, проверка отчетности, проведение инвентаризаций, списаний

-учет и контроль использования ГСМ

-учет расчетов в части субаренды, -сегментация площадей под направление деятельности, подбор субарендаторов, проведение переговоров, сдача в субаренду торговых площадей

-контроль кассовых операций и отчетности торговых точек.

В прямом подчинении 2 человека.

Достижения:

- построила и внедрила внутреннюю систему учета, отчетности и контроля оборота и списания ГСМ в филиале, что привело к сокращению затрат на ГСМ на 2, 5% в филиале.

Методика принята в работу всеми филиалами региона.

- инициировала инвентаризацию базы свободных торговых площадей и состояния дебиторской задолженности (ДЗ) в части расчетов по субаренде,

-организовала полную сверку расчетов с субарендаторами и полностью ликвидировала просроченную ДЗ. -организовала учет свободных площадей и повысила из заполняемость с 20 до 85%, обеспечив рост внереализационных доходов филиала в части субаренды в 3 раза.

Увольнение в связи с переездом в другой регион.


Период работы

август 2004 — август 2008   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Национальная водная компания, ООО (производство и реализация безалкогольных напитков, реализация и сервисное обслуживани

Обязанности

Главный бухгалтер в 7 организациях холдинга (УСН, ЕНВД, совмещенный режим УСН+ЕНВД)

В прямом подчинении 2 человека.

Достижения:

- отладила систему учета на новом для подразделения проблемном участке-оптово-розничном магазине, восстановила и привела в соответствие с фактом отчетность, обучила персонал, систематизировала учет, контроль и работу на объекте, что привело к сокращению потерь на 30% и росту продаж на 60%.

- совместно с IT-службой усовершенствовала процессы автоматизации учета ремонта и ТО оборудования. В результате оптимизировала логистические издержки, сократила потери на 35%, увеличить объем продаж оборудования на 40%.

- за качественную и своевременную подготовку и сдачу отчетности неоднократно поощрялась премиями и благодарственными письмами, объявлена благодарность с занесением в личное дело.

Увольнение в связи с переездом в другой регион.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Оренбургский государственный аграрный университет

Специальность

Экономист по финансам и кредиту


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Маркетинг. SMM. Таргетированная реклама. (Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2022)

-Английский язык (В1, частные уроки по н.в.)

-Управление конфликтами (МИРК, 2022)

-Эффективное делегирование полномочий (МИРК, 2022)

-Эффективное совещание (МИРК, 2022)

-Техники ведения переговоров (МИРК, 2021)

-Управление взаимоотношениями с клиентами (МИРК, 2021)

-Целеполагание (КУ НВК, 2015)

-Лидерство (КУ НВК, 2015)

-Этика делового общения (КУ НВК, 2015)

-Основы тайм-менеджмента (КУ НВК, 2014)

-Командообразование (КУ НВК, 2012)

-Клиентоориентированность (КУ НВК, 2012)

Навыки и умения

Управление ФХД предприятия

Запуск подразделений с "нуля"

Управление эффективностью

Обеспечение выполнения плановых показателей

Планирование, бюджетирование, контроль

Планирование деятельности, декомпозиция, контроль, корректировка

Управление продажами (В2В, В2С)

Формирование, реализация маркетинговой стратегии

Формирование, адаптация, обучение, развитие лояльной, эффективной команды

Организация, контроль качества учета в части ТМЦ, ДДС, документооборота

Организация эффективной работы с дебиторской задолженностью

Уверенный пользователь: 1С, CRM, MS Word, Excel, Power Point, Google docs, Canva,

•Личная эффективность:

Ориентация на результат, через внимательное отношение к процессу (погружение, оптимизацию)

Ответственность за себя и команду

Исполнительность

Аналитически склад ума, системность мышления

Поиск нестандартных решений

Активная жизненная позиция

Быстрая адаптивность в условиях изменений

Непрерывное профессиональное и личностное обучение и развитие

•Коммуникативные навыки:

Высокий уровень эмоционального интеллекта, эмпатия

Этика делового общения

Грамотная устная и письменная речь

Навыки ведения переговоров

Управление конфликтами

Мотивация персонала

Формирование атмосферы доверия

Открытость в делах

Индивидуальный подход к клиентам

Построение эффективных долгосрочных взаимоотношений со стейкхолдерами

Дипломатические способности позволяют решать решать самые сложные коммуникативные задачи

Взаимодействие с контролирующими органами

Обо мне

Испытываю азарт, когда передо мной стоят амбициозные цели. Фокусируюсь на результате, оптимизируя процесс достижения.

Нахожу возможности для достижения целей даже при ограниченных ресурсах.

Системное мышление, аналитический склад ума, умение четко ставить и декомпозировать цели, расставлять точки контроля, проактивно реагировать на внешние и внутренние изменения, позволяют достигать высоких результатов.

Как руководитель, придерживаюсь демократического стиля управления и позиции мягкой силы, однако, когда требуют обстоятельства, проявляю необходимую твердость.

Создаю для коллектива комфортную атмосферу, стимулирующую к достижению высоких результатов, развитию и стремлению к покорению новых вершин.

Принимаю ответственность за себя и свою команду.

Клиентоориентирована, понимаю потребности клиента, создаю высокий уровень сервиса и лояльности к компании.

Открыта переменам, легко осваиваю новое, а непрерывное обучение и саморазвитие давно стало стилем жизни.

Гибкость и развитые soft skills, ответственность, исполнительность и открытость в делах, позволяют выстраивать результативные и доброжелательные взаимоотношения с руководством, коллективом и стейкхолдерами.


Продавец, товаровед

от 15 000 руб.

Липецк

Любая

от 5 000 руб.

Липецк

Менеджер/ старший менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству

от 32 000 руб.

Липецк

Оператор БСУ

договорная

Липецк

Пиццамейкер, на данный момент работаю в пиццерии Доминос Липецк

договорная

Липецк

Любая

от 20 000 руб.

Липецк

Главный энергетик, главный инженер

от 120 000 руб.

Липецк

Продавец-кассир (Октябрьский р-н)

от 35 000 руб.

Липецк

Тестировщик ПО

от 50 000 руб.

Липецк

Работник торгового зала продукты

от 15 000 руб.

Липецк